Стерлинг Раби (Sterling Ruby). Бутиковый шок для Рафа Симонса (Raf Simons)

sterling ruby

На Западе традиционные методы ритейла, азы которого только начинают осваивать участники отечественного рынка торговли, остались далеко позади. На двор заступила эпоха, окрещённая растягивающим в улыбке словосочетанием «surprise economy», которое можно перевести как «удивляющая экономика». Ключевым в стимулировании активности покупателей становится эффект новизны, праздника, необычных впечатлений. Несколько утрируя и обобщая описание сложных психологических процессов, можно сказать, что именно за «идеей», а не за конкретным продуктом, идёт в магазины современный западный покупатель. Стоит ли говорить, что в первую очередь это касается бутиков дорогих, эксклюзивных товаров. И у «продвинутых» ритейлеров находится этого идейного «добра» на полную покупательскую корзину — и даже с верхом.

sterling ruby

Однако фирменный магазин мужской одежды знаменитого бельгийца пару лет назад принявшего арт-дизайнерские бразды правления блистательного в своём пуризме немецкого бренда Jil Sander Style от его основательницы Жиль Сандер, значительно превысил плотность удивляющего материала на метр площади торгового пространства.

sterling ruby

Бутик эксклюзивной одежды, «варварски» обрызганный изнутри синей краской, является, скорее, образцом не удивляющей, а шокирующей экономики. Однако именно такую концепцию для своего токийского фирменного магазина одобрил Раф Симонс – страстный любитель современного искусства, доверив её претворение в жизнь американскому художнику, уроженцу Германии В данной инсталляции бутик предстаёт в качестве белого холста, полностью преобразованного энергичными взмахами кисти. Таким нестандартным шагом дизайнер подтверждает правдивость фразы, встреченной нами на его сайте, о том, что одежда не является центром вселенной Рафа Симонса. При этом взрывы, подтёки и всплески краски, щедро покрывающей потолок, стены и лестничные пролёты двухэтажного здания, не затрагивают ни одного предмета одежды Симонса. Итак, концепция наличествует, корзины наполняются, шоу продолжается.

sterling ruby

sterling ruby

sterling ruby

sterling ruby

Фото — с сайта
Авторский текст Comics Industriesа

  • 75 грн
  • 479 грн
  • 607 грн
  • 235 грн

3 комментария

  • по-моему как-то не весело… вот еслиб были разноцветные подтеки радостных цветов — рыжие, желтые, зеленые, светло-голубые, вот оно было бы Тем Самым. А так… холодный синий цвет на удручающем белом бетоне….

  • Хаос ляпов, клякс и произвольных брызг холодных и грязных оттенков противопоставлен чисто белому, чисто черному, оранжевому цвету вещей на вершалах и на полках. Интерьер подчеркивает аккуратность и чистоту одежды. Концентрирует внимание покупателя на товаре, а не на выпендреже дизайнера интерьера. Идея в том, что бы продать товар — одежду, а не гениальность дизайнера. Чем обычно грешат интерьерщики в ущерб бизнесу заказчика, оплатившего их труд, считая их «профи».

  • Такое впечатление, что взорвалась бутылка с чернилами. Большая такая бутылочка! Отсюда чувство неуюта, кажется, что сейчас измажешься. И где тут чувство радости! Я бы в такой бути даже не зашла. Кстати, «economy» переводится не как «экономика», а как «экономия». Видать, владелец круто съэкономил на подобной «росписи»

Добавить комментарий